В чем самые большие отличия

Те кто пересел с 2115 и с 2110 на приорика , большая разница ? В чем самые большие отличия ? По ощущениям как ? Есть ли чувство что эта машина лучше

Похожие статьи

25 comments on “В чем самые большие отличия

  1. Semyon говорит:

    Конечно лучше, ты бы ещё с классикой сравнил

  2. Semyon говорит:

    15 это вообще девятка

  3. Amiran говорит:

    до этого на тренахе ездил , 10лет ей было и приору новую купил , не поверишь , гремит одинаково

  4. Sergey говорит:

    Разница даже от десятки большая. ЭУР, салон солидный, мотор 16кл огонь. Я 9 лет горя не знал, ходовка кроме рейки и наконечников родная. Отличная машина. 15ка смех да и только в сравнении.

  5. Mikhail говорит:

    Амиран,

  6. Mikhail говорит:

    Разница чувствуется , особенно если комплектация пожирней с кондеем и электрозеркалами хотя бы ) внешне и по салону определенно лучше)

  7. Andrey говорит:

    Более комфортная подвеска, динамичнее, менее шумная

  8. Andrey говорит:

    У меня 14была не гремела, главное следить, а приора покомфортнее уж однозначно, у приоры салон уже тише если сравнить с тем что написанно

  9. Vanya говорит:

    Михаил, Пересел с 14ки на приору и кайф полный кондюк все дела. просто кайфую

  10. Kamran говорит:

    Я с москвича 2141 пересел в люксовую) купил зимой, жопогрей разочаровал, греет в одном положении и жарит жопу, кондей выручает, но двигатель заметно хуже себя чувствует с ним) коробка разочаровала, на москвиче намного приятнее переключать, + эур, стеклоподъемники все
    А так надоела через месяц, если берешь приору, то лучше на иномарках на катайся) сразу впечатление о приоре поменяются в худшую сторону

  11. Rishat говорит:

    Хочешь ощутимой разница бери хотя бы Хуендай акцент

  12. Kamran говорит:

    + радует дешевизна запчастей, на москвич чуть ли не в 2 раза дороже
    + можно самому делать, но делать двигатель на приоре с кондеем, ты проклянешь эти трубки от кондея, благодаря которым в разы усложняется работа
    — до сих пор проклинаю того, кто додумался пропустить ремень генератора, через подушку двигателя ( чтобы поменять ремень, нужно откручивать подушку и домкратить двигатель
    + расход, 6-8 литров макс. ( замерял от полного бака, по приборке выше 7 не поднимался.

  13. Mikhail говорит:

    Rishat, низковат Акцетн , и норм вариантов не найдешь

  14. Rishat говорит:

    Михаил, с другом два дня езжу. Пробег акцента 180. Ну она реально тише приоры. Это факт.

  15. Mikhail говорит:

    Rishat, акценты уже старые все, а так норм аппарат жопу возить , на автомате ещё и с кондеем )

  16. Mikhail говорит:

    Rishat, там движки старой тракторной конструкции , плохо крутятся , отсутствие БК , низкий клиренс . Тогда лучше каризму поискать или Альмеру

  17. Mikhail говорит:

    Михаил, старые тракторные движки как правило более надёжные и неприхотливые)

  18. Mikhail говорит:

    Антон, гремит багажник ? )

  19. Anton говорит:

    Михаил, да ужас, даже проклейка не спасла)

  20. Mikhail говорит:

    Антон, замок попробуй подрегулировать )

  21. Anton говорит:

    Михаил, гремит, точнее скрипит, уплотнительная резинка по контур багажника, а скрипит она в тех местах где соприкасается полка багажника с обшивкой задних стёкол (маленьких). Что только неделал, всё без толку, на пару дней хватает и опять скрип начинается

  22. Mikhail говорит:

    Антон, музон погромче и норм ))

  23. Anton говорит:

    Михаил, Я так и делаю))

  24. Rishat говорит:

    Михаил, )))

  25. Pavel говорит:

    Пересел с пятняшки,небо и земля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *